Дмитрий Мыльников (mylnikovdm) wrote,
Дмитрий Мыльников
mylnikovdm

Categories:

1900 год. США. Аэрофотосъёмка самого быстрого в мире поезда.

Оригинал взят у cat_779 в 1900 год. США. Аэрофотосъёмка самого быстрого в мире поезда.
Изобретатель - автор Фредерик Апхэм Адамс (Upham Adams) убеждает компанию Балтимор& Огайо построить Adams Windsplitter , ранний обтекаемый поезд, который достигает 85 миль в час на тестовых прогонах . На рубеже 20-го века , Адамс получил несколько патентов на дизайн обтекаемой конструкции.
Первый аэрофотоаппарат, приспособленный для аэрофотосъёмки, был изобретён русским военным инженером В. Ф. Потте, впервые использовавшим гибкую рулонную фотоплёнку вместо фотопластинок. Его испытания прошли летом 1913 года на Гатчинском аэродроме. Это был первый в мире полуавтоматический плёночный аэрофотоаппарат с однодисковым затвором.
Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903 года. «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров.(согласно русскоязычной Википедии.)
Каким образом официальная история может объяснить успешную аэрофотосъёмку с самолёта в 1900 году?
Эти съёмки не были сделаны с воздушного змея или аэростата. Они были сделаны с самолёта, который следовал точно за скоростным поездом, т.е. его скорость была на уровне 140 км/ч., как минимум.
Значит, в 1900 году в США уже были и скоростные поезда, и самолёты , и аэрофотоаппараты.
Что мы вообще знаем о 19-ом веке?



US Railroads, 1900's


Источник:
imeline: Streamliners of America
http://www.pbs.org/wgbh/americanexperience/features/timeline/streamliners/



Tags: Америка, искажение, история, технологии, фальсификация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments