Автор много пишет про якобы средневековую Русь. Но если внимательно вчитаться в его труды, то эта средневековая Русь выглядит весьма не привлекательно. Дикая, необразованная, жестокая. При этом в тексте и в его комментариях периодически делается противопоставление с "просвещённой и культурной Европой". И само собой, что поскольку автор претендует на объективность, то он всегда ссылается на некие документы, публикации и т.п.
В частности, есть у него статья Древнерусская камасутра, в которой на самом деле нет вообще ничего, что могло бы иметь хоть какое-то отношение к Камасутре.
В самом начале статьи автор, как и положено, приводит ссылку на источники: "Один из источников Алмазов А.И. Тайная исповедь в Православной Восточной Церкви - 1894. Основной источник и перевод Пушкарёва Н. Л. «А се грехи злые, смертные…»" Обратим внимание на то, что первая книга написана в конце 19 века, а вторая в конце 20-го.
В приведённых цитатах, которые якобы относятся к 16-17 векам, неоднократно используется термин "содомский блуд". Причём судя по во этому фрагменту: "и давала блудити сзади, и в задний проход, и, на мужа взлезая, блудила. И всяким содомским блудом блудила, и давала многим за грудь ласкать." под этим термином понимается не совсем то, что общеприянто сейчас, то есть анальный секс, поскольку этот "блуд" упомянут в этом же тексте отдельно, а сам текст написант от имени женщины. Но нас сейчас болше интересует не содержание, а само использование термина, а точнее, возможность его использования в народе в 16-17 веках.
Сам термин происходит из ветхозаветной истории про Содом и Гомору, которая была уничтожена Господом иудеев якобы за то, что местные жители хотели изнасиловать "ангелов господа", которые тайно пришли к Лоту. Сейчас эта история известна большинству, так как "Ветхий завет" является общедоступным и весьма рекламируемым и пропагандируемым произведением. Поэтому у обывателя данный термин не вызывает никакого сомнения и сразу же вызывает необходимые ассоциации, если он кем-то используется.
Проблема же состоит в том, что в 16-17 веках данный термин в принципе не мог быть использван населением, поскольку Ветхий завет был недоступен для основной массы населения. До середины 19-го века, когда был издан синодальный первод Библии, его содержание было населению Руси практически неизвестно. До появления синодального перевода Библии, в которой Ветхий завет официально стал её неотъемлемой составной частью, на Руси было совсем другое содержание и название "священного писания". Это был "Псалтырь", в котором никакой истории про Содом и Гомору не было. А это означает, что термин "содомский грех" не мог быть использован в реальных требах 16-17 века. Использование данного термина началось только во второй половине 19-го века, из чего следует, что данные тексты на самом деле являются подделкой второй половины 19-го века.