Этот коментарий почему-то не получил должного внимания:
Сергей Кузнецов 31 июля 2016, 14:11:48
треш и угар:
"«Аполлоны» продолжали американскую традицию — аппарат на выведении был закрыт лишь частично, носовую часть прикрывала баллистическая крышка, выполненная конструктивно вместе с системой спасения, а с хвостовой части корабль был закрыт переходником-обтекателем." https://geektimes.ru/post/258996/
- смотрим на левом фото на корпусе агрегатного отсека.
И вот этот агрегат выдерживал гиперзвуковые скорости при выведении на орбиту? о_О
Это блок двигателей ориентации, всего на Аполлоне четыре таких блока, они хорошо видны на рисунке стыковки Союза с Аполлоном:
а здесь даже нарисованы в работе:
Моделька для наглядности где на фотографиях старта ракет искать те самые двигатели ориентации:
Смотрим фотографии старта Аполонов, на которых двигатели ориентации совсем ничем не прикрыты!
Аполлон-6:
Аполлон-11:
Аполлон-15:
Однако, теперь буду веселить специалистов, показывать им это изделие и спрашивать доедет ли колесо до Казани просто оторвет с ракеты или только деформируется.
А потом напевая на мотив детской песенки "НАСА может, НАСА может все что угодно..." забью этих специалистов как мамонтов фоткам. Вот вам Аполлон-8 "в космосе":
А вот вам Аполлон-9 "в космосе", видите все двигатели ориентации целенькие:
Это советские ракеты почему-то все с головными обтекателями. Перестраховщики! Смелее надо. Вон Джемини - "космическая" консервная банка взлетали же без всяких обтекателей и как НАСА уверяет все было чики-пики.
Или все же американцы тогда вконец оборзели по принципу "пипл схавает"? Похоже что пипл схавал и еще просит, теперь им Маска подавай с гиперлупой.