?

Log in

No account? Create an account

mylnikovdm


Дмитрий Мыльников


Previous Entry Share Next Entry
Гибель Помпеи датирована неверно
mylnikovdm
Ниже я публикую репост статьи, которая написана по материалам исследований ныне покойного Андреаса Чурилова. Его версию, а также другие его работы можно почитать на его сайте. К сожалению автор оригинальной статьи по каким-то причинам не указал на первоисточник информации.

Оригинал взят у alik_morozov в Гибель Помпеи датирована неверно
gibel_pompeii_alternativnoe-mnenie_italia-svetlana-konobella-1-830x518

После моей поездки в Помпеи, у меня проснулось жгучие желание более подробно изучить смерть античного города. И что вы думаете? В процессе ознакомления с различным материалом на данную тему, мне попалось множество статей, которые описывают другую версию гибели городка у подножия Везувия, точнее, время самого извержения вулкана. Материал из таких статей я бы хотел продемонстрировать вам. Так сказать, вынеси на общественный суд. Потом скажите как вам такая версия, убедительна?

Принято считать, что гибель Помпеи произошла в 79 году, в самом начале первого тысячелетия и официально этот вопрос никогда не пересматривался. Однако ряд ученых и исследователей, обнаружили данные, которые опровергают традиционную версию.

ФАКТ 1:
Это гравюры, созданные в 1633 году. На них изображено извержение Везувия, произошедшее за два года до этого. На первой гравюре изображено то, как местность выглядела до катастрофы. Здесь хорошо заметны Помпеи и соседний с ним город Геркулано. На второй гравюре, уже после извержения, показаны те же города, но уже засыпанные пеплом. И даже отмечено изменение береговой линии. А о том, что после извержения 1661 года, она отодвинулась на пятьсот метров, говорится в нескольких источниках. Но дело в том, что, ни Помпеи, ни Геркулано, не могут быть размещены на гравюрах об извержении вулкана Везувия в 1661 году. Ведь, как считается, оба города погибли еще в 79 году, за полторы тысячи лет до этого. Гравюры вполне могли оказаться фальсификацией, если бы не многочисленные вопросы, которые возникают, когда сопоставляются несколько фактов. И дело в информации, размноженной по нескольким историческим документам. Был обнаружен следующий эффект, что разные хронисты, описывая одни и те же события, создали хроники, которые были, потом кем-то неправильно датированы, расползлись по времени в далекое прошлое. Но на самом деле эти хроники говорят об одном и том же. То есть, гибель Помпеи, была искусственно передвинута на более раннее время, из-за разных и неверных датировок в летописях. Ошибиться на полторы тысячи лет? Как такое возможно?

ФАКТ 2:
Водовод Доминика Фонтанно основной аргумент неверной датировки гибели Помпеи Самым главным аргументом в пользу того, что Помпеи не могли погибнуть ранее семнадцатого века, является водовод Доминика Фонтанно, который был построен в период с 1592 по 1599 год. Официально первооткрывателем города Помпей, считается граф Алькубиере, который проводил на этом месте раскопки в середине восемнадцатого века. Но также известно, что за 150 лет до этого, здесь же, на территории ныне раскопанных Помпей, прокладывала водовод Доминика Фонтанно – известный архитектор, построивший собор Святого Петра в Ватикане. Водовод нужен был для работы мельниц местного порохового завода. Получается, что этот водовод строился в Помпеях, занесенных пеплом, а слой пепла около шести метров. Именно поэтому выдвигается версия, что Доминика Фонтанно в конце шестнадцатого века, работал в живом городе. То есть в городе, который не погиб за более чем тысячу лет до этого, а гибель, которого, была еще впереди. Прокладывая водовод, Доминика Фонтанно никак не мог не обнаружить, следы древнего города. Он должен был столкнуться с артефактами, либо со строениями, но, Доминика Фонтанно, ни словом не упоминает в своих воспоминаниях о том, что он, что-то обнаружил. Историки объясняют это его забывчивостью, хотя, Доминика Фонтанно, был одним из передовых людей своего времени, и если бы он, что-то такое обнаружил, то вряд ли бы забыл об этом написать в своих дневниках.
В пользу сенсационной новости о том, что Помпеи погибли не 79 году, говорит еще один важный факт. Изучая конструкцию водовода, инженеры обнаружили, что построен он явно с учетом интересов жителей. Он проходит через весь город так, что не задевает каких-либо строений, и не перегораживает дороги. Вероятно, что если бы водовод сооружался в Помпеи, погребенных под пеплом Везувия, так виртуозно его провести было бы сложно. Да и зачем церемонится со зданиями, уже недействующего города. Представим себе ситуацию, что Доминика Фонтанно строил свой водовод на глубине шесть с половиной метров. Такова глубина залегания, раскопанного ныне города Помпеи под слоями вулканических отложений. Под этими вулканическим отложениями находятся вредные ядовитые газы, и работать там без вентиляции практически было невозможно. То есть, без вентиляционных колодцев, было бы совершенно не обойтись. И эти колодцы должны быть как минимум шестиметровой высоты. Но, ни один из археологов, которые раскапывали Помпеи, таких колодцев не обнаружил.

ФАКТ 3:
16 декабря 1631 года извержение повторилось (в очередной раз). По некоторым данным количество погибших в этой катастрофе колеблется от 4 000 до 18 000 человек. В память об этом событии в 15 километрах от Неаполя на дороге к Торе Аннунциата сегодня любой может увидеть каменную эпитафию на фасаде виллы Фараоне Меннела с текстом на латинском языке. Не удивляйтесь, но среди списка погребённых под лавой городов вы легко обнаружите названия: Помпеи и Геркуланум!!! Но, постойте, они же к тому времени почти 1 500 лет покоились под землёй!

original (2)
Вилла Фараоне Меннелла в Торре дель Греко (www.torreomnia.com)

ФАКТ 4:
Если имя Рафаэля для вас не пустой звук, вы наверняка знаете его знаменитую картину «Три грации», написанную в 1504 году. В национальном археологическом музее Неаполя выставлена фреска, привезённая туда с помпейских раскопок. Один в один «Три грации». Вплоть до мельчайших деталей композиции.
original
Три грации. Рафаэль, 1504 г.

original (1)
Три грации. Помпейская фреска. Национальный археологический музей Неаполя.

ФАКТ 5:
В том же национальном археологическом музее Неаполя представлены найденные в Помпеях медицинские инструменты. Не отличимые от современных, разве что из бронзы. Кстати, и бронзовые широко использовались в медицине до ХХ века. Но это не так показательно, как тот факт, что у некоторых помпейских инструментов (которым 2 000 лет) видна современная резьба. Хотя известно, что первый проект станка для производства винтов появился лишь в 1569 году, причём на практике его воплотили лишь в 1741 году.
В Геркулануме были найдены почти идеальные оконные стекла стандартных размеров. Как они в ту пору производились, и откуда 2 000 лет назад появился стеклопрокат, разумеется, неизвестно. В остальной Европе (включая Италию) первые стекла из мутного стекла для церковных окон начали изготавливаться в 1330 году, а первое оконное стекло методом вальцевания произвели в 1688 году. Примечательно, что свидетели раскопок пишут, что стёкла находились в деревянных рамах. Деревянных?! Это через 2 000 лет после извержения? Не смешите.

ФАКТ 6:
Еще одним подтверждением того, что город был засыпан гораздо позже официальной даты, является средневековая стела, на которой написана истинная дата извержения Везувия. Это стела, расположенная в пятнадцати километрах от Неаполя. На ней описано извержение Везувия 16 декабря 1631 года и перечислены погибшие города, в том числе Помпеи и Геркулано. Официально надписи на этом памятнике не рассматриваются историками, как доказательство существования Помпей, вплоть до семнадцатого века. Такое упоминание на стеле в семнадцатом веке, категорически противоречит традиционной версии истории, потому что считается, что, как в 79 году Помпеи засыпало, так с тех пор 1700 лет об этом городе никто не вспоминал.


Источник 1
Источник 2
Источник 3



  • 1
Отличная и убедительная версия. Пожалуй, было бы достаточно даже одного из приведенных фактов, чтобы усомниться в официальной датировке.
Автору спасибо и респект )

Интересно, ЧТО еще нужно найти и опубликовать, чтобы отмести общепринятую версию истории? Фактов-то уже набралось немало, всё просто очевидно.
В Помпеях - деревянные рамы, из стен Коломенского Кремля торчат вполне сохранившиеся доски http://chtodelat2.livejournal.com/47675.html, что же еще требуется для окончательного падения существующих датировок?

В двух из трех приведенных источниках приведены выводы покойного Андреаса Чурилова без указания ссылки на него.
Первым так поступил канал РенТВ, собственно именно поэтому я наотрез отказался делать с ними фильм - должен же быть предел бесстыдству.

Я так понимаю, Алик - часть системы и делает перепост в точном согласии с общей политики: переписать открытия Андреаса на других людей.

Если дойдет до серьезного, найду всех заинтересованных воров, подам в суд и не отцеплюсь, пока не сдохну.

Жесть, никому нельзя верить. Спасибо Вам.

(Deleted comment)
Согласен, важнее.
Но работа Андреаса Чурилова относится к разряду экспертиз, а здесь имя, фамилия и - очень важно! - квалификация эксперта - первостепенное требование.

(Deleted comment)
Верно, Чурилов умер, - подземный стаж даром не дается.
А он уже сделал все, что надо. Не думаю, что найдутся желающие ему оппонировать.

автора - в топку!

Оригинальное детальное исследование было проведено покойным ныне Андреасом Чуриловым, вот его сайт http://www.tschurilow.de/index.php/ru/ там же его книга "Непоследний день Помпей", идеи которой разошлись по сети, а автор статейки видимо не озаботился поискать первоисточник.

Re: автора - в топку!

Это репост из другого журнала. У себя я добавил примечание в начало.

Re: автора - в топку!

А я раньше и не слышал об этом. Спасибо за ссылку, посмотрю.

Меня поразил трубопровод Помпеи- свинцовые трубы с бронзовыми пробковыми кранами практически современного типа. Одно это заставляет сомневаться в правильности датировки.

А кому это надо?! Я имею в ввиду сдвиг даты на 1500 лет? Что это даёт?

Это очень хороший вопрос!

Я предполагаю, что сдвиг "античности" на 1500 лет в прошлое был сделан с целью скрыть реальные события, которые происходили. Вероятнее всего этим пытались объяснить, почему сооружения эпохи античности представляют собой руины. Говорить о том, что был глобальный катаклизм, им почему-то очень не хотелось, а объяснять разрушения как-то было нужно. Вот и приджумали миф про древность построек. Якобы они просто разрушились от времени.

Это дает кому-то законные основания пользоваться нами и нашей планетой.

Представьте себе, вы захватили соседний дачный участок, тут приезжают его хозяева. Ваши действия? "Я тут пол-жизни прожил, вот, видите - колодец старый, своими руками выкопал, вот и лопата ржавая, которой копал, а вот и руки мои жена зарисовала, видите? Это мой участок!!"
Примерно так.
Если копнуть еще глубже, то, как мне кажется, весь смысл в человеческих душах. По факту, главным результатом фальсификации можно считать то, что все ныне живущие люди искренне считают монотеистические религии древними и НАСТОЯЩИМИ , и несут свои ДУШИ этим эгрегорам. А это покруче золота или алмазов.
Надеюсь, никого не обидел этим высказыванием. Извините, если что.

А я бы продолжил мысль. Мысль материальна. Это отражено во многих учениях и методиках (трансерфинг, симорон, школа Ковалева и т.д.). Но без достаточного уровня энергии (скорее всего, эфирной, т.к. даже в эзотерике все должно объясняться наукой) мало что получится. Вот и создают ее поток те, кто имеет знания в этом. А эта энергия позволяет воздействовать на реальность, материальность. Некие сатанисты снимают гавах при жертвоприношениях, что тоже для них энергия. Страх, ненависть. В общем, используются все спектры. Идет управление миром, в том числе управление самими источниками этих энергий. И пока люди в критичной их массе не разорвут этот порочный круг - все будет так и продолжаться. Эффект сотой обезьяны не сказка.

В этом плане энрегия бывает весьма разной. Это не электричество, для которого не важно, каким образом вы его получили. Та энергия, которую вы можете получить во время жертвоприношения, имеет низкую частоту, поэтому может использоваться только для подавления других или разрушения. Для созидания или трансформирования реальности её использовать нельзя.

Что касается людей, то в общей массе люди сами никогда не смогут вырваться из этого порочного круга. Должна возникнуть группа на стыке высшего и среднего слоя (в смысле по уровню развития, а не материальному положению), которая сможет сорганизоваться и запустить необходимые процессы, в которые уже встроятся все остальные. А просто неорганизованная толпа сама ничего запустить и сделать не может.

А может, толпа уже организована, но не в интересах толпы?
Как-то понял, что нельзя рассматривать всех людей как что-то одинаковое, есть разные группы посвящения, и буквально вчера подобрал главный критерий различия - "взрослые" и "дети".
Мы все, пытающиеся разбираться в фальсификациях и глобальном обмане - дети, от которых взрослые скрывают правду. Сколько бы доказательств мы ни нашли, взрослые будут продолжать врать нам до тех пор, пока в каждом конкретном случае не увидят, что ребенок "готов" к следующему этапу.
В каждом конкретном случае. Каждый из нас пойдет дальше в свое, индивидуальное время.

И уже совокупность этих индивидуальных продвижений и создаст глобальное изменение общества.

Ну и чтобы зайти еще дальше )

Самое ценное, что есть в нас, то, чем все так жаждут управлять, и за чем охотятся - ЛУЧ НАШЕГО ВНИМАНИЯ.

Это очень материальная штука. Стоит только отвернуться от засыпающего ребенка, убрать от него свое внимание, как он тут же просыпается. Чужой взгляд, который мы "чувствуем спиной" - отсюда же.
Есть много мыслей многих людей, и я сам не раз приходил к такому пониманию, что человек всего лишь игла граммофона, считывающая и воспроизводящая уже существующую информацию, мы всего лишь "глаза Бога", которыми он наблюдает за своим творением. И наше внимание есть его внимание. Отсюда появляется желание каждого привлечь к себе внимание Бога.

Управляя общественным мнением, кто-то направляет внимание Бога на те вещи, которые нужны кому-то, и Богу не остается ничего иного, кроме как направлять свою энергию на "подсвеченные" этим лучом события. Причем, похоже, результат такого вмешательства никто не способен предугадать со стопроцентной точностью, именно этим и порождены все неопределенности нашего мира.
Вместе со всей его многовариантностью )

В этой записи http://chtodelat2.livejournal.com/46353.html я попробовал описать один из вариантов движения нашего мира. Если попробовать представить себе физическое проявление этого движения, то оно во многом будет сходно с движением нашей планеты - свободным падением в бесконечности, обусловленным гравитацией Галактики (где-то и об этом пробовал размышлять).

Так вот, пользуясь терминами этой аналогии, мы падаем спиной вперед, основанием пирамиды вниз, и, управляя общественным мнением, кто-то разворачивает основание этой пирамиды в нужную ему сторону, и Богу не остается ничего иного, кроме как "подкладывать" под наши спины тот материал для строительства Реальности, который соответствует ожиданиям, озвученным общественным мнением.

Понимаю, что запутанно и не по теме. Но это кажется важным.

Интересная мысль.

''...средневековая стела... На ней описано извержение Везувия 16 декабря 1631 года...''
---------Пардон, 17-й век не есть "средневековье".
(вам не было бы интересно обсудить тему фальсификации "теракта 11 сентября"?)

Во-первых, это репост, а чужие материалы я не правлю. Опять же, что касается термина "средневековье", то границу между "средними веками" и "новым временем" в разных исторических школах устанавливают по разному. Где-то началом нового времени считают 16 век, где-то 17, в России вообще началом нового времени считается конец 17 - начало 18 века. А поскольку в данном конкретном случае указан конкретный год, то этот вопрос можно считать несущественным.

Во-вторых, тема 11 сентября уже неоднократно обсуждалась.
Я давал неоднократно давал ссылку на статью про якобы термоядерный снос зданий http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://trueinform.ru/3808.html

А также делал репост статьи, где данная версия подвергается сомнениям.
http://mylnikovdm.livejournal.com/72289.html

Про конкретный способ сноса зданий WTC можно спорить, но из имеющихся фактов можно однозначно утверждать, что здания WTC точно не могли быть снесены тем способом, о котором говорят власти США, то есть от удара в здания самолётов и последующего пожара.


В Европе между Средними веками и Новым временем ещё значится Возрождение - а поскольку тут Италия, то 1631 год - это всё-таки не есть Средневековье.

С Халезовым я переписываюсь напрямую и полагаю его версию о термоядерном сносе ошибочной. Разумеется, я отвергаю и официальную версию. На месте События я побывал 3 недели назад (там теперь и "музей"), а вопросы конечно остаются. Самый интересный - появление носа Боинга-767 с ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ фасада ВТЦ-2.
У вас нет на этот счёт соображений?

Edited at 2016-09-06 09:11 am (UTC)

Это ошибка дизайнера.

Я делала для Андреаса переводы старинных итальянских текстов. Очень жаль его!

Ну тогда у нас на дворе 464 от РХ. И много сходится. Екатерининский сдвиг в тему.


Очень хорошее наблюдение! Применили ровно тот же приём, что и в случае с российской историей и романовским сдвигом. Ввели новое летоисчисление, а потом документы, в которых использовалось старое, выдали за документы "древней" римской империи.

  • 1