Дмитрий Мыльников (mylnikovdm) wrote,
Дмитрий Мыльников
mylnikovdm

Categories:

Как зовут Бога. Никак. У него нет имени.

Оригинал взят у well_p в Как зовут бога. Никак.У него нет имени.
О сколько нам открытий чудных готовит интернета дух.

Письмовник, : Содержащий в себе науку российскаго языка со многим присовокуплением разнаго учебнаго и полезнозабавнаго вещесловия. : С присовокуплением книги: Неустрашимость духа, геройские подвиги и примерные анекдоты руских. - Девятое издание вновь выправленное, приумноженное и разделенное в две части профессором и кавалером Николаем Кургановым. - В Санктпетербурге : Печатано в типографии Ив. Глазунова : Иждивением Ивана Глазунова, 1818.
А в ней Словарь иноземных слов.



Значение слова -Иисус.



А что нам говорит Википедия:

Иисус — современная церковнославянская транслитерация греческой формы Ιησούς еврейского имени ישוע (произносится Йешу́а), которое является усечением имени יהושע Йеhошу́а, состоящего из корней слов «Йеhо́ва» — имя Бога в Ветхом Завете и «шу́а» — спасение. До церковной реформы патриарха Никона имя Иисуса писалось и произносилось с одной буквой «и»: «Iсус». Патриарх Никон изменил написание и произношение на «Iисус» с целью приблизить их к греческому варианту.


Книга :Путеводитель к древностям и достопамятностям Московским, руководствующий любопытствующего по четырем частям сея столицы к две - место - описательному познанию всех заслуживающих примечание мест и зданий, как-то : соборов, монастырей, церквей, государственных и частных заведений как старых, так и новых, с надписей и из других достоверных источников собранный, и для удобнейшего оных приис киания азбучною росписью умноженный : [В 2-х ч.]. - М. : Университет.тип., 1792.

Это описание  образов т.е. икон, которые находились в тех или иных церквях Москвы.













Это означает, что еще в середине 18 века, когда жил автор книги, Иисус было не именем собственным а понятием? И как бы даже это, чуть ли не официально, подтверждается церковью, раз она дает определенное  значение имени.Имя собственное на то  и есть имя собственное, что ему в принципе не нужно никакое значение. Не назвала же Мария своего сына изначально Спасителем? Вот потом его могли так называть. Но изначально у него, получается, должно было быть другое имя.И в наших книгах 18 века так прямо и писали -Спас, Спаситель.


Кстати массия а не мессия.

Христо́с (др.-греч. Χριστός от др.-греч. χρῖσμα, χρῖμα, χρῖσματος — «мазь, масло») — букв. «помазанник». Это перевод еврейского слова מָשִׁיחַ (Машиах). В современном использовании термин обычно относится к Иисусу Христу. «Иисус Христос» означает «помазанник Иисус».
Слово употребляется как эпитет, обозначающий причастность к Святому Духу в результате помазания елеем. В Ветхом Завете помазанниками (или христами) назывались цари, пророки и первосвященники после принятия ими должности и последующего помазания как свидетельства особого дарования и избранности (Исайя 45; 2 Цар. 14)[3
].

Т.е. Иисус Христос это буквально "спаситель помазанник" а если перевести литературно- Божий Спаситель или Спаситель от Бога. Все равно как то двусмысленно звучит.

Ну и бог-отец.


Савао́ф (ивр. ‏צבאות‏‎, Цеваот, мн. число от ивр. ‏צבא‏‎, цава — воинство, войско.

Т.е. Саваоф это тоже не имя а понятие.

Вот так, я когда то нашел имя бога а теперь снова его потерял.Нет у них имен.Они просто отец и сын. И святой дух в придачу.
А как же - Не поминай имя господа всуе ? Пока не знаю. Надо эту информацию переварить.

Грустно как то стало.Не каждый день ты теряешь имя бога.


Tags: искажение, история, религия, христианство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments