?

Log in

No account? Create an account

mylnikovdm


Дмитрий Мыльников


Previous Entry Share Next Entry
Работающая бедность в РФ
mylnikovdm
Предисловие Д.М.:

Приведённый ниже материал я взял с сайта http://labor-union.wikia.com
Хотя с некоторыми фомрулировками и выводами я не совсем согласен, в целом представленная информация очень верно отражает общую картину, из которой прямо следует, что на сегодняшний день Российская федерация является колонией и ресурсной базой западных правящих кланов, куда, в том числе, входят и представители местной "российской" олигархии.

Я не случайно взял слово "российской" в кавычки, поскольку если некто держит основные деньги в иностранных банках, приобретает недвижимость за границей, все его основные компании и их имущество находятся в офшорах, то есть в иностранной юрисдикции, при этом он платит мизерную зарплату основной части работников, а также всеми силами старается не платить налоги, то его нельзя считать российским предпринимателем или промышленником. Тем более, что в подавляющем большинстве случаев эти люди имеют двойное гражданство, то есть, явно являются гражданами иностранных государств.

При этом нам умело вешают лапшу на уши с экранов телевизиоров или из динамиков радиоприёмников всякие Соловьёвы и Кисилёвы о том, что все проблемы либо в том, что мы мало и плохо работаем, либо что "злобный запад" ввёл очередные санкции и поэтому всем следует сплотиться, затянуть потуже пояса и дружно противостоять супостату. Но при этом забывают рассказать о том, что благосостояние олигархов продолжает возрастать не смотря на все кризисы и санкции, как и разрыв в доходах между бедными и богатыми. Если с 2010 года, когда соотношение было 16.5, к 2016 году этот показатель сократился до 14.3, то в 2017 году он снова вырос до 15.


Работающая бедность в РФ

Работающая бедность - это нездоровое состояние экономики государства, при котором наблюдается одновременно и аномально низкая безработица, и низкий уровень жизни большинства граждан. Здесь находится сборник материалов на тему работающей бедности в РФ. Наша цель - доказать и продемонстрировать на примерах, что работающая бедность в РФ носит проектный характер и насаждается осознанно как исполнительной ветвью власти в РФ, так и российскими бизнесменами. Любой материал с данного сайта можно свободно распространять без приведения ссылки на данный сайт и/или указания авторства (разрешается любое использование для любых целей).

Кому в РФ занижают зарплаты из-за сговора управленцев?

Инженеры

Начинающие инженеры в РФ получают 12 000 - 17 000 рублей в месяц. Теоретический потолок в профессии для тех, кто желает быть именно чистым инженером, а не управленцем, составляет примерно 60 000 рублей в месяц (столько могут платить некоторые московские компании при наличии 30-летнего стажа работы, уникального опыта, углубленных знаний в конкретной специализации). Американский инженер может всю жизнь проработать чистым инженером на технических должностях и развиваться именно как технический специалист, приобретая новые знания и новый опыт проект за проектом, и его годовой доход будет постоянно расти. Над российским инженером находится довольной низкий стеклянный потолок: з/п выше определенного уровня могут получать только те, кто управляет людьми на проектах.

Стремиться получить инженерную специальность в РФ с целью прийти к успеху - это как вкладываться в финансовые пирамиды Сергея Мавроди. Инженерные знания автоматически сделают вас бедным, поскольку в их получение надо инвестировать годы времени, а отдачи эти знания не дадут, так как рабочих мест с достойными годовыми доходами на рынке на всех не хватит. С таким же успехом можно выучить эламский язык и шумерский язык, потратив 5 лет в вузе, а после этого удивляться тому, что вам с таким багажом сложных и объемных знаний никто не хочет платить достойно, не обращая внимания на то, что эламиты и шумеры давно вымерли и мало кого интересуют.

Ректоры, проректоры и деканы прекрасно знают, что посредственных и хороших инженеров в РФ суммарно на порядок больше, чем рабочих мест для них, но продолжают ежегодно в огромных количествах выпускать инженеров именно для внутреннего рынка, не меняя программ, не вводя интенсивных и насыщенных курсов английского языка и не ориентируя инженеров начинать карьеру сразу на едином глобальном рынке труда. Обществу выгоднее, чтобы российский инженер работал в англоязычной среде на международных проектах с иностранными менеджерами, зарабатывал достойно, генерировал в РФ платежеспособный спрос, платил в РФ 13-процентный налог с каждого своего иностранного контракта, активно тратил валюту в РФ, покупал в РФ недвижимость, тратил свой высокий доход в РФ на свою семью, заводил и выращивал в РФ много детей и так далее. Но российскому бизнесу выгоднее делать так, чтобы вузы выпускали инженеров именно для внутреннего рынка, обваливая цены на интеллектуальный труд, поэтому конгломерат "Государство, бизнесмены и вузы" действуют в интересах бизнеса против интересов общества. При этом на Западе и даже на Востоке инженеры имеют достойные годовые доходы и составляют фундамент среднего класса. К примеру, простой русский инженер Андрей Перепелкин проживает на архипелаге Амвадж в государстве Бахрейн, а работает в соседнем государстве Саудовская Аравия инженером, проектирующим насосы для промысла нефти. http://finniken.livejournal.com

Он проговорился, что стартовая з/п для таких инженеров у них - $15 000 в месяц. На этой прекрасной ноте олигархи Сечин и Миллер должны схватиться за сердце на своих яхтах. Ситуация такая: обычная компания в Саудовской Аравии готова простому русскому инженеру платить от $15 000 ежемесячно при стандартной 40-часовой рабочей неделе. А в месяц Рамадан рабочая неделя там составляет 30 часов. Кстати, арабы в Саудовской Аравии уже сами сейчас такие насосы разрабатывают, производят и экспортируют. Не исключено, что и РФ их покупает вместо того, чтобы разрабатывать свои, платя инженерам идентичные часовые/месячные/годовые доходы. О том, как российские управленцы относятся к инженерам, хорошо сказано тут: http://forbes.ru/sobytiya-column/vlast/79621-kalkulyator-protiv-putina

Управленцы ненавидят инженеров, потому что инженеры им кажутся слишком независимыми: мало кланяются, много спорят. Также нежелание платить инженерам достойные годовые доходы обусловлено тем, что управленцы боятся того, что инженеры повысят свой уровень потребления, начнут "потреблять" те же коттеджи и автомобили, которыми обзаводятся управленцы с целью демонстрации своего сословного превосходства.


Рабочие

Вот история про кировский машиностроительный завод "Веста". Директором завода является итальянец, которому рабочие дали кличку Муссолини за фашистский стиль управления экономикой предприятия. Этот директор русских считает туземным населением колонии, воспринимая их одновременно как умственно отсталых, морально недоразвитых, хитрых и коварных аборигенов. Фактические з/п у рабочих - 13 000 в месяц. Премии существуют лишь на бумаге. Рабочих постоянно лишают премий, каждый раз находя причины. Дуче ввел порочную практику противопоставления мастеров рабочим. Он заставляет мастеров находить причины, по которым рабочих нужно лишать премий каждый раз. Если мастер не находит причин, то его самого лишают премии. На своем заводе дуче тщательно отслеживает любые попытки создать профсоюз и немедленно увольняет тех, кто пытается это сделать: https://lenincrew.com/vesta

Это была история про фашистский стиль управления, когда европейский управленец пытается из бывшего советского завода выжать максимум прибыли любой ценой, нацеливаясь на самое днище рыночной ниши, выпуская максимально дешевый низкокачественный ширпотреб и заставляя рабочих батрачить за еду. А ниже находится история про абсолютно противоположную ситуацию, когда американские и европейские компании с нуля строят в РФ свои заводы и хотят переманить к себе максимальное количество самых квалифицированных кадров из региона, но власть им не позволяет это сделать.

Многие иностранные компании открыли в разных населенных пунктах РФ предприятия, собирающие иномарки. В РФ делается аутсорсинг сборки из импортных машинокомплектов, аутсорсинг изготовления наиболее примитивных деталей, где в техпроцессах не требуется высокая трудовая дисциплина, вследствие чего на подобных "отверточно-сборочных" заводах ФОТ обычно составляет всего лишь 5% - 7%. В качестве примеров таких сборочных заводов можно привести завод Ford в Ленинградской области, завод Volkswagen под Калугой и завод Skoda под Калугой. На данных заводах рабочие устраивали бунты и забастовки, требуя поднять месячные з/п. Иностранные заводы охотно соглашались поднять рабочим месячные з/п (они не страдают патологической жадностью, ФОТ был от 5% до 7%, да и в любом случае выпускать машины в РФ получалось все равно намного выгоднее, чем в ЕС). В итоге местные губернаторы запретили строго-настрого поднимать з/п, на ковер вызывали иностранцев из филиалов и распекали их, отчитывали. Вот так выглядит типичная схема насаждения работающей бедности в РФ:

  •   В какую-либо конкретную область приходят сборочные производства иномарок.

  •   Заводы начинают платить по 21 000 рублей в месяц рабочим.

  •   Рабочие бунтуют, требуют начать платить по 50 000 в месяц вместо 21 000.

  •   Иностранные заводы охотно соглашаются, поскольку ФОТ сейчас - 5%, а будет равен 12%, что не критично.

  •   Губернатор области устраивает психоз, истерику, прибегает к владельцам завода и выкручивает им руки, запрещает 50 000 делать, заставляет вернуть 21 000 - "медианную з/п по субъекту РФ в данной конкретной отрасли". Губернатор панически боится того, что если частные компании начнут платить россиянам достойно, то все рабочие и инженеры массово перебегут в частные компании с оборонных предприятий, НИИ, оборонно-промышленных КБ, заводов ВПК РФ.

И так - везде! Везде, куда приходят иностранные заводы! Вертикаль власти, выстроенная Владимиром Путиным, не дает западным компаниям начать платить рабочим пусть и смешные по европейским меркам, но нормальные хотя бы по российским меркам деньги. Ниже расположена подборка материалов на данную тему.

http://odnako.org/blogs/nastoyashchaya-borba-za-prava-gubernator-kaluzhskoy-oblasti-obsuzhdaet-zarplati-s-bastuyushchimi-rabochimi-benteler/

Рабочие на заводе Benteler в РФ получают по 18 000 рублей в месяц, в то время как их немецкие коллеги зарабатывают в несколько раз больше, выполняя абсолютно тот же самый труд. Российские рабочие считают, что нет оснований для такой значительной разницы, поэтому более половины из 370 сотрудников устроили забастовку.

https://regnum.ru/news/polit/914892.html

Губернатор Ленинградской области, конечно же, не назвал бастующих рабочих словами "иностранные агенты" и "агенты Госдепа", но в своей речи на это открыто намекнул. Также он заявил, что повышать з/п не надо, потому что "...средняя зарплата в отрасли машиностроения в регионе составляет около 17 тысяч рублей". Логику этой аргументации понять невозможно. Видимо, губернатор считает, что такие з/п под Петербургом - это не уровень работающей бедности, а якобы норма жизни.

http://vgr40.ru/news/2012-28-2

Комментарий рабочего под статьей выше интереснее самой статьи. Рабочий говорит, что месячная з/п у слесарей равняется вовсе не 28 000, а 26 000. Также рабочий опровергает сказанные губернатором по телевизору слова о том, что средняя з/п по Калужской области якобы равняется 50 000 рублей.

https://sdelanounas.ru/blogs/46770

А в комментариях по ссылке выше открытым текстом пишут: "...по инвестконтракту VAG не может платить зарплату выше определенного уровня, чтобы спецы с оборнки туда не перебежали. Такова ситуация со всеми заводами. На ПСМА и Сontinental платят так же". То есть человек, работающий в индустрии, подтвердил наличие в регионах РФ повсеместных сговоров, насаждающих работающую бедность.


Продолжение


  • 1
2 и 3 часть ещё не прочитал, возможно там вы про это напишете. Несколько лет назад обсуждали зарплаты молодых специалистов (свежеиспеченных инженеров после институтов).
Мне мОлодеж в силу специфики задач не попадается, привожу слова человека знакомого с вопросом: "выпускникам в Н-ске и Е-кате платят ровно чтоб на прожить хватало, чтоб не могли никуда убежать, в ту же Москву. Чтоб подъёмный капитал накопить не могли".

В целом это не мой материал. Я написал только небольшое предисловие в начале.

Что касается вашего комментария, то вы правы. Но проявляется это не только в отношении молодёжи, но и всего остального населения в целом. Один из элементов этой системы, слишком высокая стоимость проезда относительно зарплат, причём хоть по Ж/Д, хоть самолётом. Смысл в том, что население не должно иметь возможности свободно перемещаться по стране.

Одним из доказательств того, что цены на те же авиаперевозки сильно завышены, является стоимость билета на чартерный рейс, если вы решили слетать на курорт за границу, которая меньше стоимости билета на регулярный рейс часто в 4-5 раз. Очевидно, что между чартером и регулярным рейсом не может быть такой огромной разницы в расходах на обеспечение самого рейса, поскольку стоимость топлива, аэродромного обслуживания, зарплаты персоналу и прочие накладные расходы в обоих случаях одинаковые. Да и полупустых самолётов на регулярных рейсах уже очень давно нет.

к сожалению, далеко не все иностранные компании готовы повышать зарплаты, точно так же ссылаются на средние зарплаты по региону

Со статьёй в целом согласен. Но меня поражает следующий факт. Это же каких масштабов совершается ограбление русского народа, если основная часть прибыли разного рода коммерческих структур, сразу же выводится из страны в офшоры и прочие клоаки? При этом, государством постоянно покупаются американские облигации и прочая макулатура. Не менее значительная часть поступающая в виде налогов разворовывается на местах мелкими пакостниками. При этом, Россия умудряется из оставшихся средств реализовывать оборонные и гражданские программы, помогать разного рода "независимым" республикам, воевать в разных частях света и т.д. Даже трудно себе представить о какой сумме идёт речь.

Edited at 2017-08-23 05:56 pm (UTC)

С цифрами не поспоришь. + ответ на вопрос из предыдущего поста, почему 20-ти летнему плохо жить сейчас.
Один вопрос, как тогда объяснить оборонку, ту самую, откуда убежит квалифицированный персонал?

Edited at 2017-08-24 08:32 am (UTC)

Спасибо за интересный материал!

Могу внести капельку моего личного опыта - я работала два года бухгалтером в сети финских гостиниц на территории Рф: главные менеджеры были финны и эстонцы. Никакого давления со стороны российских властей я не заметила, и привычку иностранцев ежегодно повышать себе зарплату на 5: при всяческом урезании зарплат российским работникам (так, за 5 лет функционирования предприятия к моменту моего увольнения оклады россиян не были подняты ни разу, премии были раз в квартал и то в треть месячного оклада - в лучшем случае, а то и вообще без премий).
Однако сами иностранные менеджеры считали, что за миллион рублей купить какую-то мишуру для украшения зоны ресепшн - это удачная бизнесс-идея.
Доходило до смешного - раз в год был обязательный сбор всего персонала для бодрого отчета об итогах работы организации за год, и там С ГОРДОСТЬЮ иностранец-менеджер похвалялся, что фонд заработной платы СОКРАТИЛСЯ по сравнению с прошлым годом.
Почему-то никто из работников не рукоплескал - такому "эффективному сокращению расходов".
Я скорее склонна предположить, что иностранцы перенимают отношение к россиянам "как тут принято", тем более раз у них (гостиницы) никакого экспорта - то есть выручка преимущественно за счет россиян и туристов в Россию, поэтому политика "минимиации расходов" как религия российского бизнеса.
То, что российская территория - колония скота для распоряжения олигархами, я оспаривать не собираюсь, но я не вижу в этом "мирового заговора": это исторически сложившаяся психопатия, что человек сам по себе - всего лишь животное, не имеющее никаких прав.
Богатый, кто влияет на принятие законов в данной стране, исторически считает, что он вообще из милости дает грошовую работу всякому голодранцу - а вообще-то хоть это быдло померло бы с голоду, его не должно никак волновать.
Я не про идеологию социализма (теорию и практику социализма я достаточно критиковала у себя в ЖЖ), а про повседневный здравый смысл вынужденного общения всех людей живущих на одной территории. Психология богачей - я здесь один настоящий человек, а все остальные просто грязь под ногами.
Это не идеология "успеха", это простое психическое отклонение.
И, кстати, я бы не идеализировала жизнь в США, там тоже хватает проблем (например в недоступности простой медицинской помощи для миллионов граждан и отсутствии привычных еще пока в России социальных гарантий).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Можно 100 лет обсуждать проблему зарплат и притеснений россиян, а без социализма и строительства коммунизма ничего не изменится. Буржуи так и будут дурачить трудящихся всякими "научными" выводами.

Почитайте Максима Горького и других авторов про жизнь в капитализме. Система всегда порождает отношения, а не наоборот.

Выбравшие систему личного обогащения неизбежно становятся игроками. Выигрывает сильнейший. Остальные плачут.

Тот, кто клянет социализм, тот просто недостаточно знаком с системой социальных отношений.

Во-первых, любой "изм" порождает отношения.
Во-вторых, в России социализм невозможен.

Ну вот что за бред!
Я работаю в нииси ран, получаю 70 тысяч чистыми, коллеги мои, коих на производстве человек 30 - примерно столько же.
Коллеги в других компаниях, например модуль, навис, получают и того больше.
Операторы (рабочие) получают 35-40 чистыми.
А недовно у нас рено девочку-стажёрку сманил, предложив ей сразу после института 55 чистыми.

Вот откуда берутся у людей такие глубокоидущие выводы?

А за пределы МКАД выезжать не пробовали? Или, может быть, нужно всем переехать на работу в Москву?

Ваша статья - сама по себе тупая разводка

цитата - лживо, бред, военная пропаганда, кидок реальности:
"Американский инженер может всю жизнь проработать чистым инженером на технических должностях и развиваться именно как технический специалист, приобретая новые знания и новый опыт проект за проектом, и его годовой доход будет постоянно расти. Над российским инженером находится довольной низкий стеклянный потолок: з/п выше определенного уровня могут получать только те, кто управляет людьми на проектах."

Это мнение либо тупаря, либо подонка -- т.е. того, кто видит Запад как Рай на Земле.
Поскольку в России люди не знают жизни Запада, они могут верить в любую ложь
На том строится успех либеральной колониальной пропаганды

в США инженер начинает тысяч с 30 - и никогда не перешагнёт тысяч 120.
Над любым работником РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ сооружен довольно низкий
стеклянный потолок, и з/п выше определенного уровня могут получать
ТОЛЬКО управленцы ЛИБО владельцы собственных бизнесов -- для мелких
из бизнесов стоит низкий стеклянный потолок, и ВСЕ В СТРАНЕ ЗАБРАНО
КОРПОРАЦИЯМи, которые ВСЕ ДО ОДНОЙ ПРИНАДЛЕЖАТ БАНКИРСТВУ.

Т.е. на службе у банкиров, владеющих страной, реально большие деньги
могут получать слуги для спекулятивных функций (типа застройщика Трампа, спекулянта Уоррена Баффета, назначенца и
держателя общака Била Гейтса, военного на внешних экономических фронтах, для оранжевых переворотов и экономических вторжений - Сороса, и так далее)

реальность жизни в РФ в том, что это КОЛОНИЯ западного
банкирского капитала, после предательства 1990х и нашей оккупации.

Внутри колонии введены все фашистские механизмы метрополии, США -- только с колониальными ужесточениями.

Списывать ограбление большинства на "инициативу олигархов", которые якобы независимы и грабят себе в карман - РАЗВОДКА, ВОЕННАЯ ПРОПАГАНДА, ЛОЖЬ, КИДОК РЕАЛЬНОСТИ.

В реальности еврейские "олигархи" - назначенцы Запада, а действующие схемы одни и те же для всех колоний Западной Ростовщической Империи


Edited at 2017-09-10 10:38 am (UTC)

Re: Ваша статья - сама по себе тупая разводка

Наслушались заклинаний Евгения Фёдорова? Я тоже когда-то с интересом слушал его выступления, и даже был на первых собраниях, когда у нас организовывалась местное отделение НОДа. Но, увы, это всё очередная развода быдла, чтобы спустить пар.

С одной стороны, в том, что Россия сегодня, как и большинство других стран в мире, являются финансовой колонией США, это факт.
Также Фёдоров прав в том, что это произошло потому, что в 1991 году СССР был разрушен.

Теперь в чём Фёдоров врёт.

Во-первых, СССР был разрушен вовсе не американцами, хотя и с их участием. Основную работу по разрушению СССР выполнила именно советская правящая элита. Точнее, значительная её часть. Тех, кто были с этим не согласны, зачистили тем или иным способом в 1991 и 1993 годах. Именно представители этой правящей элиты распределили между собой всё имущество СССР и стали "олигархами".

Во-вторых, Фёдоров врёт, что Путин и его команда очень хотят сделать жизнь россиян лучше, для чего необходимо восстановить суверенитет России. То, что они хотели бы перестать быть финансовой колонией США, тут спору нет. Но вот то, что ими движет забота о населении, это наглая ложь. Доказывается это очень просто. Есть много роликов на Yoгtube, где Фёдорова люди спрашивают о том, как устранить несправедливость в распределении доходов и какая социальная модель должна быть организована в России. Но Фёдоров ВСЕГДА уходит от ответа на эти вопросы, переводя весь разговор к тому, что сначала необходимо восстановить суверенитет, а уже потом будем рассуждать о социальной справедливости и решать, какая социальная модель будет реализована в России. Что говорит только о том, что та часть элиты, которая пытается разыграть карту обретения большей независимости от США, на самом деле хочет лишь увеличить тот объём прибыли, который она сможет оставлять себе, но при этом она не хочет этой прибылью делиться с населением и терять своё привилегированное положение.

Ещё один момент, в котором врёт господин Фёдоров, это когда он говорит о том, что если на улицы Москвы в поддержку Путина выйдет миллион человек, то на следующий же день наступит счастье и Россия станет независимой. Но это только пустые разговоры, поскольку на самом деле НОД в его сегодняшней форме ничего не делает для того, чтобы этот миллион когда-то реально вышел на улицы Москвы. Мало того, когда руководству НОДа и в том числе Фёдорову предлагалось разработать реальный план мероприятий, которые необходимо реализовать, чтобы на самом деле этот миллион людей собрать, поскольку это достаточно сложная организационная и логистическая задача, то все эти попытки сразу же пресекались под предлогом, что "ещё не время" или "это не ваша задача, этим будут заниматься обученные люди, а ваша задача стоять с плакатами на улицах". То есть, им вовсе не нужен миллион людей с регионов в Москве, а нужно, чтобы люди походили с плакатами у себя, выпустили пар, потеряли к этому интерес и бросили это дело. Что, в общем-то, и происходит на практике почти повсеместно. текучка участников НОДа во всех местных отделениях около 70%. Люди загораются идеей, приходят, чтобы реально поучаствовать, как их уверяют "в процессе освобождения Родины", но, походив с полгода на собрания и мероприятия НОДа, обнаруживают, что кроме имитации бурной деятельности и стояния с плакатами ничего больше не происходит. При этом координаторами НОДа на местах пресекаются все попытки как активизировать деятельность и усилить агитацию, так и в той или иной форме поднять вопрос о социальной справедливости и несправедливом распределении доходов в России.

Так что, если подвести итог, западные элиты, несомненно, получают свой профит с развала СССР и превращения России и остальных стран СНГ в свои колонии. Но происходит это только потому, что местная правящая элита сдала свою страну, а потом превратила её в колонию. Поэтому нет никакой ОККУПАЦИИ, поскольку это не какие-то оккупанты грабят население России и выводят ресурсы за границу. Оккупация, это когда приходят иностранные граждане и устанавливают свои порядки на оккупированной территории. А в руководстве государства, и в руководстве практически всех крупнейших российских корпораций и компаний в основном находятся люди, которые родились и выросли именно в этой стране.

В целом правда, только в реальности все намного хуже!

Некоторые могут возразить у меня зп 50-100 тыс. это все неправда и бла-бла и т.д. Но тут речь идет о зарплатах большинства, а не конкретного производства или фирмы. Убедился в этом лично, когда в 2010 после окончания вуза (отучился 7 лет) пришел на завод и получал именно такую зп. Сразу создалось впечатление, что для меня сделали великое благо, приняв на такую работу и выплачивая такую зп. При этом пообещали и карьерный рост и еще кучу всяких благ. Но на деле за эти "20 несчастных рублей" реально была возможность просто потерять все здоровье на производстве или еще хуже стать "быдлоидом" как и все т.е спится.Так что через 5 лет просто уволился оттуда. Тут просто предлагают на выбор или "плохо! или "очень плохо". Не хотите плохо так сделаете еще хуже! К сожалению в статье нет предложений как можно с этим бороться. Но нетрудно догадаться, что можно сделать.Это не заводить семьи, не заводить детей, тогда этой зп возможно и хватит на относительно нормальную жизнь.

Re: В целом правда, только в реальности все намного хуже!

Всё правильно, понизить жизненный уровень населения это один из действенных способов сокращения населения. Поэтому сейчас жизненный уровень понижается не только в России и других колониях, но и в самих США и Западной Европе. Причём понижается он разными способами. Где-то сокращением зарплат, то есть доходов населения, а где-то, наоборот, повышением стоимости жизни, то есть расходов.

Стратегия по сокращению численности населения Земли в действии.

  • 1