?

Log in

No account? Create an account

mylnikovdm


Дмитрий Мыльников


Previous Entry Share Next Entry
О законности и легитимности власти. часть 2
mylnikovdm
Начало

Теперь снова рассмотрим ситуацию на Украине в 2013-2014 годах.

На начальном этапе власть Януковича начала терять легитимность, чему способствовали экономические проблемы на Украине. Дальше была организована инсценировка с «расстрелом Януковичем» протестующих на Майдане, что окончательно подорвало легитимность власти Януковича и с этого момента поддержка достаточно большой части населения Украины перешла на сторону «протестующих». Это дало им возможность начать действовать незаконно и осуществить силовой захват власти. Соответственно, власть на Украине на какое-то время стала частично легитимной, но незаконной. Почему частично? А потому что Крым и Донбасс, где легитимность, то есть добровольного признания новой власти у населения получить не удалось.

Ну а дальше на Украине были проведены выборы нового президента, которым стал Порошенко. А поскольку эти выборы были признаны законными как западными правящими кланами, так и российской правящей элитой, а на самой Украине кроме Крыма и Донбасса больше активных протестов населения не было, власть Порошенко на данный момент является полностью законной. Опять же, за исключением территорий Крыма и Донбасса, поскольку Крым теперь вообще стал частью России, а в отделившейся части Донбасса были проведены выборы другой власти.

Итого, формула любой революции, включая так называемые « оранжевые», следующая.

1. Действующая власть должна по тем или иным причинам начать терять легитимность, то есть, добровольное признание со стороны населения. В случае с «оранжевыми революциями» этому будут активно способствовать как «пятая колонна» во власти целевой страны-жертвы, так и явные и скрытые агенты влияния, которые будут всеми способами «дуть в уши» населению.

2. Должен произойти тот или иной кризис, который вынудит достаточно заметную часть населения на открытый протест действующей власти. В случае с «оранжевими революциями» он может быть тем или иным образом спровоцирован действием западных правящих кланов. Например, путём объявления тех или иных санкций, которые подрывают экономику целевой страны, либо принуждают элиту действовать против своего государства.

3. Действующая власть должна попытаться силовым путём подавить этот протест населения, чтобы максимально утратить доверие у населения, которое должно перейти к протестующим, обеспечив им возможность действовать против законов, которые установлены более не легитимной властью.

4. Протестующие, либо тех, кто их организовывал под их прикрытием и пользуясь их легитимностью, полученной во время протестов, осуществляют захват власти, который со стороны действующей на тот момент власти всегда будет считаться незаконным.

5. После незаконного захвата власти, пока легитимность, то есть, признание населения, ещё не утрачена, новая власть должна сама себя узаконить. Например, проведя внеочередные «выборы». При этом желательно, чтобы данные выборы были признаны не только населением, но и правящей элитой других государств. Хотя, как показывается практика большевиков после 1917 года, последнее не является обязательным, если вы достаточно сильны, чтобы, во-первых, удержать власть, а во-вторых, защититься от внешнего вторжения, которое, в случае не признания западными правящими кланами, непременно произойдёт. Примеров этому также можно привести великое множество, начиная от иностранной интервенции в начале 20-го века в России и заканчивая ситуацией в Сирии, где западные кланы отказываются признавать власть Башара Асада, не взирая ни на какие выборы и признание его власти населением самой Сирии.

Почему я решил написать и опубликовать данную статью именно сейчас? А потому, что некоторое время назад посмотрел ролик с Борисом Юлиным «о том, у кого власть», из которого следует, что действующая российская власть стремительно теряет свою легитимность, то есть, добровольное признание этой власти населением. И это далеко не случайный процесс, поскольку помимо пенсионной реформы, которая обсуждается в данном ролике, я наблюдаю ещё великое множество процессов, основное назначение которых состоит в первую очередь в том, чтобы разозлить население или ещё больше понизить его уровень жизни, тем самым вызвав недовольство властью, чтобы как можно больше понизить её легитимность. Теперь посмотрите ролик, тем более, что он не очень длинный, а потом продолжим.


Если честно, то я не знаю, искренне действует Борис Юлин, пытаясь доказать утрату легитимности действующей власти, либо действует в рамках заданного сценария, но факт остаётся фактом. Действующая власть в России стремительно теряет легитимность. Причём как за счёт предпринимаемых действий, так и за счёт регулярных высказываний тех или иных чиновников самого разного уровня, которые тут же подхватываются и раскручиваются СМИ самого разного уровня, включая федеральный. Один только этот факт уже говорит о том, что всё это не случайные процессы, как и в 1990-х годах.

Дальше, согласно приведённой выше схеме, должен последовать серьёзный кризис, который должен вывести население на улицы. Причём это только кажется, что подобный кризис сейчас сложно организовать. В конце зимы в США планируется принятие нового пакета санкций. Заблокировать работу российской банковской системы, которая большую часть транзакций продолжает гонят через западные платёжные системы, чтобы вызвать реальный паралич российской экономики, вполне осуществимо. А поводом для этого может послужить очередное начало активных боевых действий на востоке Украины, к которым идёт активное приготовление уже несколько месяцев. Если в феврале войска Украины перейдут в массовое наступление, то правящий клан Путина окажется в патовой ситуации. Если не оказывать поддержку ДНР и ЛНР, то уже сам этот факт будет поводом для того, чтобы организовать массовые демонстрации и волнения по всей России. Если оказывать, то можно получить те самые реальные санкции, которые приведут к тому же результату.

Что лично меня больше всего напрягает в складывающейся ситуации, так это то, что пока совершенно не просматривается та сила, которую хотелось бы поддержать в очередной явно надвигающийся смутный период. Это в 1917 году России повезло, что у Ленина была партия большевиков и он мог выйти и сказать: «есть такая партия». Увы, Борис Юлин не Владимир Ильич, у него такой партии, к сожалению, нет.

Но я очень надеюсь, что такая «партия» в России всё-таки есть и они сумеют вовремя себя обозначить в нужный момент. Поскольку иначе государство Российская Федерация может весьма скоро прекратить своё существование.



  • 1
> кризис, который должен вывести население на улицы

Да не выйдет население на улицы. Во-первых, все несогласные активно уезжают из России, вот свидетельство:

proekt точка media/research/statistika-emigration

Во-вторых, бунтовать на площадях и улицах — это часть политической культуры французов, а не россиян. В-третьих, население озабочено Украиной, новостями из Украины, постоянно держит Украину в памяти, помнит "Евромайдан". Поэтому бунтовать они будут дома.

Вообще население само по себе на улицы нигде не выходит, даже во Франции. Его туда выводят. Но это отдельная тема.

Есть мнение, как говориться - обоснованное, что наши люди -граждане РФ, это новая нефть для зажиточной верхушки страны.
Советские разведанные запасы, что нефти, что газа подходят к концу. В геологоразведку не вкладываются, в тех промышленных масштабах, как в СССР (помните какой культ сделали из бородатого геолога с гитарой ? все подростки рвались на Севера , хотели быть мужественным и с бородой и гитарой))) Да и денег платили, как ни где в Союзе!
Вот на этом наследии мы , собственно и выживали последние 30 лет. И запад вместе с нами пользовался.
Но конец стал очевиден, и остается последнее что можно обложить данью, поборами, налогами и т д это народ с его зарплатами - доходами, всякий бизнес еще живой то-же под нож.
Это и будет новой нефтью для правительства, на ближайшее десятилетие.
Есть так-же мнение, конечно же обоснованное))) что потворствовать майдану на Украине, признание новой власти там, не признание Донбасса здесь - это все для того, чтоб русский народ поглядел на ужасающие последствия современных революций (и как они радостно поддерживаются западом). Посмотрел - запомнил (если что ежедневно напомним по ТВ)) - и одумался бунтовать против своих "радетелей за счастье народное"!

Тезис "население - новая нефть" уже некоторое время активно раскручивается всеми способами. И, насколько я понимаю, всё с той же целью - подорвать легитимность существующей власти и убедить население в необходимости перемен.

Вот тут мы подходим к самому главному. А что это будут за перемены? Само собой, что большая часть правящей элиты свою власть и свою собственность, которая им эту власть обеспечивает, собираются сохранить и после этих перемен. Точно так же, как основная часть партноменклатуры СССР, которая и организовала его разрушение, осталась у власти и сохранило своё элитарное положение и после разрушения СССР. То есть, они не идиоты, чтобы самим себе "стрелять в ногу" или даже в голову.

В общем, похоже, что надо писать ещё одну часть...

Нужно вызвать, дух Виктора Цоя ! И спросить каких перемен он ждал и доживем ли мы до новых перемен.

Согласен с вашими выводами. Только есть несколько вопросов:
1. Они там что, тупые, сами не понимают, что творят, кто заставляет пенсионную реформу проводить и НДС повышать? Сам Путин сказал, что выгоды нет от реформы, а затраты есть. Ну и зачем?
2. Всех этих чиновников и партийных кто заставляет говорить обидные слова в адрес общественности?
3. Почему Путин как раньше не стукнет кулаком по столу и не обяжет не повышать тарифа и не проводить антинародные реформы?

Сами виноваты, как я думаю, слабого съедают.

А так да, легитимность падает, причет очень быстро, возможно час "Х" уже будет в 19 году, а может даже весной. Та часть моего окружения, которая голосовала с ВВП раскаивается и кроет его отборным матом.


Нужно переезжать в свои дома из квартир, пока такая возможность есть и благоустраивать огород, иначе не выжить.

1. Нет, они не тупые. Их задача вызвать озлобление народа, чтобы тот согласился на разрушение существующего государства. Насколько я сейчас понимаю, главная задача любой революции, это изменение так называемого "общественного договора" между правящей элитой и населением. Само собой, в пользу правящей элиты. Попутно делается инсценировка якобы смены власти, которой, на самом деле не происходит, поскольку есть исследования, которые говорят о том, что после всех якобы "революций" власть и основное имущество продолжает принадлежать 80% прежней правящей элиты. А вот обязанности правящей элиты перед населением сокращаются. Часто под предлогом "расширения свобод". У нас СССР разрушали тоже под этим лозунгом.

2. Одних партийная дисциплина, других тупость. Но тут самое главное не то, что кто-то там что-то такое сказал, а тот факт, что СМИ это дружно подхватили и максимально раскручивают. У меня есть опыт работы с администрацией и города, и области. У нас чиновники раньше ещё и не такое говорили, но кто об этом знает?

3. Насколько я понимаю, местная элита была недовольна той ролью второго плана, которую ей отвели мировые правящие кланы после разрушения СССР. Поэтому и случился Путин, а также прочие демарши, включая объявление о наличии уникального оружия. Но всё это делалось вовсе не для того, чтобы улучшить жизнь населения внутри России, а чтобы принудить западные правящие кланы заключить новое соглашение на более выгодных для местных кланов условиях. Судя по происходящим процессам, такое соглашение некоторое время назад было достигнуто.

А огород и домик в деревне вас на этот раз не спасут. Разве что отсрочат время, когда придут именно за вами. Единственная надежда, что не все кланы в российской правящей элите уже продались Западу, и они смогут вовремя себя обозначить, чтобы знать, кого поддерживать. Если же таковых не осталось, то, увы, мы обречены и через некоторое время мы с вами будем жить в другом государстве, или даже в разных государствах. Если, кончено, сумеем выжить.

Кстати, Платошкин недавно появился и стал активно работать в интернете, партию решил сформировать...

верить западу? какой идиот на это пойдёт сегодня?) США срочно нужно кого-то ограбить, так что если нашим "элитариям" внезапно придёт тупая мысль опять сдаться, то их самих отправят под нож, вслед за всей страной
И я не думаю, что "наверху" сидят идиоты, которые не понимают плюсов от независимости России от запада, т.е. от суверенной политики

По пункт:
1. Тогда получается, что и разрушение страны уже согласовано с западной элитой, иначе они же ("наша" элита) не могут пилить сук, на котором сидят. Только почему это нельзя сделать без революции, пообещать плюшек каждой области и все, вот тебе и разные государства. И опять не понятно, этой "элите" что, денег мало, посмотреть так они отлично живут, понятия "нехватке денег" у них вообще отсутствует, живи себе в удовольствие. Власти мало? тут реально поверишь скоро, что в этой элите нелюди сидят (рептилоиды или гуманоиды) и совершают настоящий геноцид людей иначе я не могу объяснить такое желание откатить население земли в каменный век. Фильм 1984 смотрели? вот, оно и есть.

2. Согласен.

3. Согласен, именно это мне уже дааавно в голову пришло, еще лет так 5 назад.

Ну, домик конечно это не панацея, но прожить какое-то время можно, хоть и свет будет стоить намного дороже: огород, курочки...

Что вы предлагаете делать?

Суть времени? Блин, никого что-то действительно нет, кто бы мог придти на смену и не обозначает себя, хотя пора уже.

Действующая власть в России стремительно теряет легитимность
Ошибка ваших рассуждений только в одном: Приделайте ФИО той власти что вы подразумеваете и поймёте насколько вы не правы.
Народ который должен выйти на улицы это конкретные Вани, Мани, Машки, Сашки и они все по отдельности должны начать ненавидеть не абстрактную власть, а конкретного руководителя. Вот это как раз сделать никто не может. И на Украине никто не мог пока Россия(конкретные руководители) сама целенаправлено не отошла в сторонку. Вот тогда и только тогда на Украине начался беспредел. Встаёт вопрос: А зачем это России нужно? Да очень просто украинцы, конкретные вани, мани должны раз и навсегда нажраться украинства до блявотины. Вот потом Россия пошлёт МЧС и тогда мы опять услышим радостные крики - Русские идут!! Сербы вчера и сегодня кричат. Скоро очередь за Украиной.

В Украине вы сможете услышать только "руские идут на**й". Не более,но мечтать не вредно...


Ты прав В украине(жопе) другого не услышишь. Вот как раз это дерьмо и должно захлебнуться в своём дерьме. Ошибки товарища Сталина мы повторять не будем. Можешь быть в этом уверен. Пока есть возможность начинай подыскивать себе домик в Канаде.

молодец мокшанин. чем дальше от вас, тем лучше. человеконенавидящая нация пацаков.
сделай два "КУ", и моли эцилопа, чтоб не бил по ночам.

Ты время не теряй и скачи в Канаду пока там не расхватали самую вкусную земельку на широте Краснодара. Не успеешь будешь жить на широте Крайнего Севера. Скатертью дорога.

шо, скрепа заиграла новыми красками? извенись перед кадыровым, и сядь на бутылку
скрепоносец ты.

интересно, что тупой хохол, ненавидящий русских, забыл в этом блоге?)

этот блог интересен свом альтернативным взглядом на мир, историю.
не пойму, зачем был затронут национальный вопрос, зацикленный на имперскости и превосходстве одной нации над иной (см. комент выше) на что получил отвеку.
понял, /тупой/ кацап?

ну вообще-то в России на ту же Украину всем было глубоко пофигу до событий 2014 года, если что) вы нас не интересовали от слова совсем, там проживало немало родственников и о политике никто не задумывался) однако именно хохлы начали кричать "маскаляку на гиляку", именно хохлы устроили государственный переворот и возродили у себя фашизм
при чём здесь какая-то там имперскость, если хохлы сами просрали свою страну? с небольшой помощью от США) да, в России вас теперь презирают за это, но если бы не СМИ, всем было бы насрать на ваши проблемы, у нас свои есть
Так что не надо путать причину и следствие. Россия без Украины спокойно живёт, а вот Украина без России существовать не может и это факт) Вся идея украиснтва - противопоставление русским. Без этого противопоставления там ничего не остаётся.

ну что можна сказать на эту тему?
у вас свой взгяд, уменя свой. но чет кацапы суют нос в дела других стран.
это не Украина захватла часть територии соседнего государства.
решайте свои дела, кто против. не лезте с оружием к другим народам
Мы сами, вы сами - ок. найдите в вики обозначение фашизм,не пользуйтесь штампами.
А блог интересный!!!

Edited at 2019-01-27 06:02 pm (UTC)

"Переформатирование" произойдет в 2021 году. Россия никуда не денется в век интернета.)
Какой-то дурачок несколько лет назад сказал, что без ничтожного карлика Пу, который ходит на огромных каблуках и утирает сопли, не будет России. Это далеко не так.)



Edited at 2019-01-19 10:26 am (UTC)

Меня в этих событиях больше всего печалит тупость населения, которое не видит дальше своего носа. Россия активно восстанавливается все эти годы, только за 2018 год было открыто больше 200 новых производств, построены пара десятков новых кораблей и т.п. - очень много позитивного происходит, можно посмотреть на канале "Время вперёд" например. Ну или на сайте "сделано у нас".
Однако тупые "Вани" смотрят телевизор и каналы дебилов вроде Навального, КамикадзеД и прочих фриков, которые вещают, как всё плохо) Юлин кстати тем же самым занимается, как и переметнувшийся Жуков, Сёмин и прочая тусовка "типа левых". США выделяет на всю эту вакханалию миллиарды долларов и даже не скрывает своих целей - любыми средствами свержение Путина.
Знаете, если ВДРУГ население опять просрёт всё, то я не буду сожалеть о последующем геноциде русского народа. Он этого будет заслуживать, т.к. имея столько примеров перед глазами опять уничтожить своё государство - это полная деградация и дно. Когда народ теряет чувство самосохранения, он погибает. И я очень надеюсь, что люди начнут думать и не вестись на тупейшую пропаганду, не выйдут массово на улицы и не поддержут разных фриков.

(Deleted comment)
В 90ые года население вымирало по миллиону в года, да. К 2008 году эту тенденцию полностью переломили и вышли в плюс. Если ты не знаешь, какие производства открыты, то как можешь судить о чём-то?)
И можно список пяти городов, исчезнувших в 2018 году? Ну, чтоб стало понятно, что ты не балабол.

(Deleted comment)
ну во-первых, статистика по рождаемости превысила статистику по смертности) эмигранты в неё не входят, так что наброс мимо
что касается ДВ, то не надо врать) в 1991 году численность населения была 8 миллионов, ну а в 90ых начала снижаться, да. Вот только далеко не из-за смертности, а из-за внутренней миграции. У нас оттуда родственники уехали и поселились в нашем городе - тётя, дядя, сестра, её сын - 4 человека. Просто потому, что климат для стариков там хуже, чем на юге России) Ну а сестра не захотела одна оставаться, поехала с мамой. То есть причины миграции даже не экономические. И опять же, никто не отрицает, что проблем нет. Есть, но насильно людей не заставишь заселять ДВ и Сибирь) А стимулировать сложно, людям и в центральной России неплохо живётся, всё бросить и уехать осваивать дикие края - далеко не каждый захочет, даже если все условия созданы. Вон даже землю бесплатно раздают, а люди не хотят) Потому что урбанизация идёт.

(Deleted comment)
"Надо быть лоботомированным дебилом, чтобы верить этим наперсточникам."
Надо быть дебилом, чтобы верить всяким блогерам, которые вообще ничего доказать не могут и выдумывают цифры с потолка) Как ты чуть выше приписал ДВ лишний миллион человек
"Еблан, эмигранты входят в нее, если получили паспорта."
Если получили паспорта и родили, тогда входят) Но только дебил может думать, что в России рожают одни мигранты. У меня все знакомые и друзья детей родили и не по одному часто.
"потомучто при путинизме жить можно только в крупных городах европейской части РФ"
В СССР тоже была внутренняя миграция и урбанизация - это естественный процесс в 20 и 21 веке
"Ну да, гектар в тайге среди сопок."
Во-первых, гектар на каждого) Т.е. даже на грудных детей, так что семья с детьми и стариками может основать неплохое поместье гектаров на 10.
Во-вторых, по этому отрывку прекрасно видно, что лично ты нихрена не собираешься делать для развития страны, но при этом ноешь за десятерых. Всегда кто-то другой должен всё сделать, сферическое государство в вакууме наверно. А ты придёшь на всё готовое и снова будешь ныть, потому что по жизни такой убогий.

  • 1