?

Log in

No account? Create an account

mylnikovdm


Дмитрий Мыльников


Previous Entry Share Next Entry
История предательства - зачем создавали "Сухой-суперджет"
mylnikovdm


  • 1
на познавательном ТВ довольно подробно разобрано было, почему на ТУ больше не летаем. А тут прям в названии уже маркер того, что будет ложь и манипуляции))

А можно поконкретнее в чём состоит "ложь и манипуляции"?

Может быть в том, что конструкция SSJ не приспособлена для большинства региональных аэродромов, поскольку слабое шасси и двигатели очень низко над землёй, в то время как у ТУ компоновка специально адаптирована под наши условия?

Или может быть то, что только КБ Туполева в то время, когда запускали SSJ могло создать полную линейку самолётов, в то время как бюро Сухого не могло, поскольку раньше вообще никогда пассажирские самолёты не делало?

Или может быть то, что отдав деньги на SSJ, похоронили КБ Туполева?

когда в названии ролика есть что-то вроде "Самолёт для Путина", то правдивого разбора там по определению быть не может))
Молчу уже, что данная разработка помогла компании "Сухого" и теперь она не только модернизирует всякие СУ-35, но и вполне успешно создаёт СУ-57. В общем-то суперджеты вполне себе неплохо летали, пока не случилась эта авария, часть вины которой - вообще человеческий фактор.
Опять же, ПАО "Туполев" существует по сей день в составе госкорпорации, занимается модернизацией ТУ-160 и ТУ-22.
Так же в России создаётся порядка 40% деталей для боингов тех же) Так что авиастроение у нас вполне себе живо и имеет перспективы.

https://bmpd.livejournal.com/3641013.html
Так что, техника - на высоте. Пилоты - рукожопые.
Было время в 90-х, работал я на жд машинистом, а мой друг детства был летчиком гражданской авиации. Летал он и на вертолетах, и на самолетах (реактивных). Дык вот. На жд для машиниста существует так называемая обкатка. Сначала машинист как помощник ездит по плечу (участку жд, где ему предстоит кататься), затем сдает теоретический экзамен на знание маршрута (где какой знак, где какой светофор, где на какой скорости ехать, расположение путей на станциях и тп), после которого поездка с машинистом-инструктором. Лишь после этого в формуляр машиниста вписывается, что допускается к управлению локомотивом на изученном участке. Причем дежурная(ый) по станции, видя новое лицо в качестве машиниста, запросто может проэкзаменовать на знание ТРА своей станции и при плохих ответах просто отстранить машиниста от поездки. А в авиации совсем не так. там - летай где хочу. Конечно на высоте и по маршруту, но вот знаний незнакомых маршрутов и аэродромов там никто не проверяет (дескать, вынужденная посадка могет быть на любом аэродроме), отсюда и ряд катастроф. Пилоты просто не знают особенностей местных. Например, в Сочах очень тяжелый аэродром с точки зрения летунов, потому там и гробятся, бо не знают, что да как.
Как-то так.

Edited at 2019-05-13 10:48 pm (UTC)

Вообще-то этот пост и ролик не про катастрофу SSJ-100 в Шеременьтево.

Да? А до того Вы не об том писали? Об том жеть. Мне вот интересно, водилы автобусов и троллейбусов с трамваями, они что, тож не зная маршрута прут? Капитаны судов они в порты незнамые без лоцманов заходят? Отчего ж такая вольность для летунов?

Я много о чём писал "до того".

  • 1