? ?

mylnikovdm


Дмитрий Мыльников


Previous Entry Share Flag Next Entry
Очень вероятно, что Ефремова на самом деле не было за рулём джипа
mylnikovdm
Недавно на просторах Youtube наткнулся на интересный канал «Реальный Код Да Винчи. Оккультные игры элиты», который ведёт писатель Вадим Шегалов.

В общем-то часть информации, о которой рассказывает Вадим, мне была известна раньше, но про некоторые моменты и факты я раньше не знал или не обращал внимания.

Про ситуацию с Ефремовым у Вадима Шегалова есть вот такое видео.


Само собой, что скептики и агенты влияния сразу же объявят это всё «теорией заговора» и продуктом больного воображения автора. Но, если вы читаете мой блог, то большая часть моих собственных статей «из того же теста».

Посмотрев ролик Вадима Шегалова, я задался вопросом, а насколько сложно организовать подобную постановку в реальности?

Очевидно, что такую операцию невозможно реализовать в одиночку. Следовательно, работала хорошо организованная группа.

Далее, нам необходимо, чтобы после аварии в кадре оказался пострадавший автомобиль, на котором будет изображение с цифрами 8 или что-то, связанное с цифрой 8, как тот же осьминог на автомобиле погибшего водителя Захарова.


В общем-то найти подобный автомобиль в интенсивном транспортном потоке Москвы не такая уж большая проблема. Подобных автомобилей в каждый момент времени двигается по дорогам Москвы не один десяток. Так что сам Захаров мог ничего не знать о происходящем.
Мало того, поскольку Захаров работал в фирме https://www.delikateska.ru, которая занимается доставкой морепродуктов по интернет-заказам, то достаточно легко организовать нахождение их машины в нужном районе города просто сделав соответствующий заказ на нужный адрес, что заметно облегчает организацию операции. Вам уже не нужно искать случайный автомобиль с необходимым рисунком на борту.

Но очевидно, что сам Ефремов не мог протаранить данный целевой автомобиль ни сознательно, ни случайно в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. А это означает, что за рулём его джипа однозначно должен был быть другой водитель! А из этого, в свою очередь, следует, что в нормальном состоянии Ефремов не мог участвовать в данной операции. Только в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Причём наркотическое опьянение в данном случае тоже является важным фактором, поскольку один только алкоголь не гарантирует утрату контроля за происходящим и потерю памяти. А организаторам было необходимо, чтобы Ефремов не мог толком сказать, был он сам за рулём джипа или нет.

Что касается номеров 808 на джипе Ефремова, то тут у меня нет информации о том, когда данные номера появились на данном джипе.


Тут я не исключаю варианта, что данные номера были у Ефремова изначально, поскольку он сам был членом данной организации, но его решили «уволить» и наказать всё за то же пьянство, а также за то, что слишком много трепал языком. Кстати, я не удивлюсь, если через некоторое время нам сообщат, что Ефремов покончил жизнь «самоубийством», как недавно это произошло с «Тесаком» в челябинском СИЗО.

С этой точки зрения то, что пытался сделать адвокат Ефремова Пашаев, когда пытался доказать, что за рулём джипа был вовсе не Ефремов, выглядит уже совсем по другому.

И если бы только номер автомобиля и рисунок на фургоне Захарова, то это ещё можно было бы списать на случайное стечение обстоятельств. Но когда суд выносит приговор 8 лет и компенсацию именно в размере 800 тысяч рублей, то и предыдущие факты перестают быть просто случайность. Как-то слишком много совпадений за один раз.

Кстати, сюда же можно отнести и тот факт, что суд отказал Ефремову в проведении биологической экспертизы водительского места и подушек безопасности на предмет проверки наличия на них биологических следов самого Ефремова. С точки зрения, которую СМИ транслируют обывателю, это всё бред и попытка затянуть следствие и суд. Но с точки зрения описанной выше ситуации, это всё становится очень даже осмысленным действием и, по сути, единственным шансом доказать, что Ефремова не было за рулём его джипа в момент аварии.

Зачем им всё это понадобилось?

Во-первых, это демонстрация могущества их клана. Если для того, чтобы опоить Ефремова и  организовать аварию с нужным автомобилем нужна просто работа хорошо организованной группы людей, то для вынесения нужного приговора судом необходимо уже иметь весьма влиятельных своих людей в судебной системе (и это не обязательно судья, которая выносила решение).

Во-вторых, для иллюминатов важно не просто убить или «вывести из игры» какого-то человека. Из этого необходимо организовать красивое шоу, представление. Это своеобразная визитная карточка иллюминатов. Для них это такая весьма изощрённая и извращённая форма развлечения.

В-третьих, внедрение скрытых символов и шифров тоже имеет свой смысл. С одной стороны, это послание для других кланов, которые умеют читать подобные шифры. С другой стороны, это помогает вербовать новых сторонников в свои ряды, позволяя произвести на них впечатление своим могуществом, когда им демонстрируют наличие подобной скрытой символики.

Ну и, наконец, им зачем-то необходим был мощный информационный повод, чтобы отвлечь на него внимание основной массы обывателей. От чего отвлечь, это уже другой вопрос, ответа на который у меня пока нет. Плюс, дополнительный укол клану Путина. Если оправдать Ефремова, то либеральные СМИ раскрутят компанию о том, что Путин покрывает преступников и отмазывает своих от справедливого наказания. Если оправдать Ефремова, то нужно как-то будет объяснить, а что же на самом деле произошло и кто был за рулём. А подобных неопровержимых доказательств, судя по всему, нет. Следовательно сейчас государственная машина выполнит функцию «карательного меча» в руках иллюминатов в отношении Ефремова, который перед ними чем-то провинился.

Кстати, в плане выше описанного, было бы очень интересно проследить тот маршрут, которым двигался джип Ефремова до столкновения. Из тех данных, что просачились в СМИ, следует, что какое-то время этот джип стоял на парковке «возле магазина». Но так и должно быть, если настоящий водитель джипа должен был протаранить конкретный автомобиль с изображением осьминога. Ему необходимо было дождаться команды от других членов группы, что автомобиль Захарова выехал после выполнения заказа и двигается в таком-то направлении. Ну и, само собой, что джип под управлением пьяного Ефремова и джип под управлением хладнокровного убийцы будет двигаться в потоке совершенно по разному. Кстати, при просмотре момента аварии записи с камеры наблюдения у меня сразу возникло ощущение, что джип двигается не случайно, а целенаправленно на столкновение с конкретным автомобилем. Посмотрите сами.

Очень хорошо видно, что джип не просто едет по прямой, а целенаправленно доворачивает в фургон Захарова. Причём нацеливаться в данный фургон он начал ещё в тот момент, когда двигался по своей полосе.




  • 1
Меня "удивляет", что там полно камер, но нам не показывают с др., только с одной и то часть видео

Вам из окна Овертона надуло в голову.

Очень годная версия. Но, как можно расчитать траекторию ехать - врезаться, если были свидетели, которых он подрезал, шёл на обгон, кукарекали на всевозможных каналах, и в итоге - в суде их не было. и, если правда, что судом было отказано (быть такого не может!) в медико-биологической экспертизе на стадии расследования. Такое количество свидетелей устранённое от судебных прений, говорит только о их подкупе. Тогда, легче устранить Ефремова, чем по одиночке не привлечённых к суду свидетелей.

Я не видел ни одной записи с камер наблюдения, где джип Ефремова в этот вечер ведёт себя неадекватно, кого-то подрезает или обгоняет. Но если Ефремов был за рулём в том состоянии, в каком его нам показали сразу после аварии, то подобных записей с камер наблюдения, которыми утыкана вся Москва вдоль и поперёк, должно быть не просто много, а очень много.

Что касается выбора траектории, то осмотрите ещё раз внимательно ту единственную запись с камер наблюдения, которую нам показывают (последняя в моей статье). На ней очень хорошо видно, что в начале джип едет строго по своей третьей полосе, а потом, когда становится виден фургон Захарова, начинает не него нацеливаться и смещается из третьей во вторую полосу, доворачивая чуть чуть врпаво, после чего уже едет точно в фургон, на повороте даже доворачивая немного влево, а в самом конце резко ещё раз доворачивает вправо таким образом, чтобы удар максимально пришёлся именно в место водителя фургона. То есть, он не случайно виляет по дороге, а именно целенаправленно двигается на столкновение с фургоном, соответствующим образом корректируя траекторию. И, кстати, если сравнить скорость джипа с остальными машинами в потоке того же направления, то едет он с обычной средней скоростью, а не несётся с каким-то там особым превышением. При этом с учётом разницы в массе и конструкции джипа и фургона водителю джипа, если он был пристёгнут, в принципе ничего серьёзного не угрожало.

А что касается "легче устранить Ефремова", то в том то весь и фокус, что у них нет задачи устранять Ефремова. У них есть задача создать шоу, которое будет отвлекать внимание обывателя от чего-о другого, важного для организаторов.

По поводу отказа суда в проведении дополнительной биологической экспертизы, то об этом говорили и сам Ефремов, и его адвокат. Именно после этого отказа Ефремов решил сдаться и повторно признать вину.

Дмитрий, есть одна большая проблема) Если бы за рулём был другой человек, он бы попал на камеры и было бы множество свидетелей, т.к. после аварии вокруг было много людей и велась съёмка. И вылезающего Ефремова мы видели, а вот вылезающего левого водителя лично я - нет.
Да и кому этот пьяница нужен, чтобы заморачиваться так?

Edited at 2020-09-22 12:44 pm (UTC)

А можете дать хотя бы одну ссылку на видео, где именно Ефремов вылезает из-за руля джипа? Или фото с камер, на которых он сидит за рулём, о которых вы упоминали? Я что-то ничего подобного не нашёл. мало того, есть только одно единственное видео, где джип Ефремова врезается в фургон Захарова. Но если Ефремов ехал за рулём в том состоянии, в каком его нам потом показывали уже на месте аварии, то должно быть множество видео с других камер, на которых должно быть хорошо видно неадекватное поведение джипа на дороге. Где они?

А что касается всего события в целом, то с чего вы взяли, что основной целью был именно Ефремов? В этом спектакле он разменная монета.


В День оружейника президент лично поздравил разработчика уникального комплекса «Авангард» имя уже вписано в историю — Герберт Ефремов

Даже известно кто был за рулем.

А вообще там было четверо:

Re: Даже известно кто был за рулем.

а чё так мало? десять там было и ещё собака, кошка и хомячок

Пашаев намерен раскрыть заказчиков дела Ефремова



Edited at 2020-10-01 12:10 pm (UTC)

Траектория авто - прямая, это ежу понятно. Евремов - пьяница.
Не стоит натягивать сову на глобус.


Вот как у вас с Морским адекватные комменты про СМП и вот эта чушь в одном блоге уживаются?
Для этой аварии достаточно начать прикуривать сигарету, забыв по пьяне, что впереди поворот и всё - давай на выход. Сегодня чувак ушатал таким образом всю свою семью таким образом об фуру. Кстати, где-то у вас.

По крайней мере, рад что ты признаёшь существование открытого к навигации СМП и продажу Аляски по причине его закрытия, за это твёрдая пять.

Вообще-то это не чушь. Просто у вас либо не хватает информации, либо опыта анализа имеющихся фактов, чтобы сделать правильные выводы.

Пересмотрите запись с камеры внимательнее. Человек, который находится в состоянии алкогольного опьянения такого уровня, какое было у Ефремова, не может вести машину по той траектории, которую мы видим на записи. Так что Ефремова очень профессионально подставили. Видимо он кого-то очень сильно достал своим поведением.

А с тем, что в пьяном состоянии нельзя садиться за руль, я полностью согласен! Но в данном конкретном случае речь вовсе не об этом.


Наверное да, не хватает.
М б и принцессу Диану злая Старуха подставила?

Или дело всё-таки в кокаине без меры?

Но хорошо, допустим.
Как это конкретно было исполнено?

Чуть не забыл, в том-то и дело, что Ефремов уже не вёл машину, он потерял управление.

  • 1