Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Другая история Земли. Часть 1ж.

Начало

Письма и комментарии, в которых мне присылают изображение образований между Северной и Южной Америками, а также между Южной Америкой и Антарктидой, о которых я рассказывал в предыдущей части, я получаю давно и регулярно, в том числе были подобные комментарии к первым частям этой работы. Но при этом даются самые разные объяснения причин их образования. Из них наиболее популярны две. Первая, что это следы от удара больших метеоритов, некоторые даже утверждают, что это последствия падения спутников Земли, называвшиеся Фата и Леля, которые когда-то у неё были. Якобы об этом сообщают «древние славянские веды». Вторая версия, что это очень древние тектонические образования, которые сформировались очень давно, когда в целом формировалась твёрдая земная кора. А чтобы ни у кого не возникало сомнения в этой версии, на картах литосферных плит даже изображают две маленьких плиты, совпадающих по очертаниям с данными образованиями.

1д - Литосферные плиты.jpg

На данной карте-схеме эти небольшие плиты обозначены как «Карибская плита» и «Плита Скотия». Чтобы понять, что ни первая версия, ни вторая не состоятельны, давайте ещё раз внимательно посмотрим на образование между Южной Америкой и Антарктидой, но не на карте, где формы объектов искажены из-за проецирования на плоскость, а в программе Google Earth.

Collapse )

Сглаженные горы. Часть 2

Оригинал взят у sibved в Сглаженные горы. Часть 2
Предыдущая часть

Как было показано в предыдущей части – эти горы весьма необычны в плане геологического вида и вопроса их образования. Подчеркну основные моменты. Под категорию вулканы и лавовые потоки - не подходят. Да, и порода, зачастую - гранитоиды, которые к эффузивным лавовым породам не относятся. Геология считает, что горы были выдавлены на поверхность. Но почему не рассыпались, не растрескались? Еще вариант у них, что эрозия выветрила осадочные порода вокруг них. Почему так избирательно, только здесь эрозия работала на удаление слоев, когда везде идет наоборот, накопление осадочных слоев? Эти вопросы геология так глубоко не рассматривает, обходит стороной, моделей не строит, объясняя все словами: природа и не на то способна. В большей части эти образования вообще похожи на то, что некая сила сливала жидкую или пластичную породу сверху. Предлагаю посмотреть ряд примеров из Индии.


Калавантин Дург - форт на 80 метровой скале в Индии неподалёку от Мумбаи, расположенный на высоте около километра.
Collapse )

Другая история Земли. Часть 1б.

Начало

Первая фаза. Огромный объект диаметром около 500 км вначале пролетает плотные слои атмосферы. При этом поверхность объекта раскаляется до очень высоких температур, образуя вокруг объекта облако плазмы. За счёт большого размера объекта и движения на очень большой скорости, в атмосфере должна образоваться очень мощная ударная волна. При этом в месте прохождения объекта её скорость будет соизмерима со скорость объекта, но по мере удаления она постепенно упадёт до скорости звука. А вот сам объект за время прохождения атмосферы практически не потеряет скорость, так как за счёт гигантских размеров отношение поперечного сечения объекта к его массе будет очень маленьким, поэтому аэродинамического торможения фактически не будет. Кроме того, высота плотных слоёв атмосферы Земли около 20 км, в то время, как предполагаемый размер объекта около 500 км. То есть, когда нижний край объекта уже достигнет поверхности Земли, большая часть объекта всё ещё будет находится в космосе.

Collapse )

Опять о татаро-монголах :(

Оригинал взят у apxiv в Опять о татаро-монголах :(
Тема уже избитая, поэтому просто в копилочку. Так сказать ad notam

Оригинал взят у seva_riga в Читаем учебники истории. Поп-корн- в студию!



Collapse )

Химия образования пород мегалитов

Оригинал взят у sibved в Химия образования пород мегалитов
Да, именно химия, а не физика! Хотя по официальным взглядам геологии, граниты, сиениты – это закристаллизованные в глубинах Земли под большим давлением и температурой пластичные породы (физический процесс). Образование поликристаллической породы из расплава.
В свете ранее выдвинутой мной версии, что мегалитические останцы, которые выделяются своей неестественностью, являются ни чем иным как отвалами от пастового сгущения породы при выщелачивании металлов из грунта, руды – продолжу эту тему. Вопросы когда и кем это сделано – оставим. Но тему: как – постараюсь приоткрыть.


Collapse )

Как работает мозг, часть 3б

начало 3 части

Второй интересный и очень важный результат в понимании того, как работает мозг, был получен в ходе проекта Blue Brain Project, который выполнялся с июля 2005 года совместно компанией IBM и Швейцарским Федеральным Техническим Институтом Лозанны (École Polytechnique Fédérale de Lausanne — EPFL).
Краткую справку о проекте можно посмотреть на Вики.
Статью с общим описанием проводившихся исследований.
А если кому интересны подробности и вы читаете английские тексты, то можно посмотреть материалы на официальном сайте проекта.

Collapse )

Различие между "думать" и "мыслить".

Оригинал взят у kadykchanskiy в Различие между "думать" и "мыслить".

(нажимабельно)

Вот яркий пример того, как человек МЫСЛИТ. Ведь думать и мыслить, это далеко не одно и то же. Думающий человек – думает, но только мыслящим дано – мыслить. И этот советский школьник дал урок всем нынешним знайкам, имеющим по три высших образования, но так и не поднывшимся выше уровня «думать».

Кто там бубнит о том, что советское образование штамповало послушных рабов? Рабы все те, кто думает, что если он много прочёл, то он умный. Да, можно быть умным, но при этом оставаться дураком. Человек, даже если он доктор наук, который не сомневается в вопросе только лишь потому, что «так в учебнике написано», даже в подмётки не годится этому школьнику – мыслителю.

Извините, но талдычить о «пространстве-времени», «искривлении пространства», «кротовые норы» и «тёмную энергию», так же дико, как проповедовать плоскую землю, аннунаков, господа нашего Иисуса Христа, и искупление грехов, путём покупки свечи в храме.

Учитесь у мальчика из СССР, ибо таких больше не воспитывают.


Бэровские бугры

Оригинал взят у sibved в Бэровские бугры


Бэровские бугры находятся в южной части Астраханской губернии. Это продолговатые холмы, чрезвычайно правильной и однообразной формы, имеющие направление с востока на запад. Бэровские бугры сложены из песка, буро-жёлтых глин с примесью извести от разрушенных раковин, принадлежащих к древним видам ракообразных.
Collapse )

Как детей переводят в капитал

Оригинал взят у ss69100 в Как детей переводят в капитал
КЛОНЫ ФОРСАЙТ-ПРОЕКТА «ДЕТСТВО 2030»: НЕ МЫТЬЁМ ТАК КАТАНИЕМ

Детство 2030 3В соответствии Концепцией образования 2016-2020, ускорение «мутации сознания» намечено и в отношении других ступеней образования: власть должна составить список из 200 «инновационных школ», использующих самые современные технологии и методики преподавания, и «сплести» 30 национальных методических сетей для распространения передового педагогического опыта [132].

Как указал А. Асмолов, который, кроме всего прочего, является также членом экспертной группы «Новая школа» по обновлению «Стратегии социально-экономического развития России 2020», «сейчас ситуация, когда кооперация, сотрудничество и гибридные формы образования могут задать социокультурную модернизацию общества через социокультурную модернизацию образования»[133].

На примере форсайт-проекта «Детство-2030» нам уже показали, что такое «гибридные формы» и «социокультурная модернизация», и хотя сам проект этот и отложен, его основные идеи продвигаются в других, не менее изощрённых формах, которые, в частности, были предложены в форсайт-проекте «Образование 2030».


Речь идёт в первую очередь о новой, откровенно евгенической пилотной программе «Модернизация детского движения Забайкальского края», которая призвана охватить все детские учреждения (от яслей до вуза) и применяться по всей России.
Collapse )



***


Из книги О.Н. Четвериковой „РАЗРУШЕНИЕ БУДУЩЕГО. КТО И КАК УНИЧТОЖАЕТ СУВЕРЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ”.

ВШЭ заменило в „Артеке” патриотическое воспитание на... резиновую бабу

Оригинал взят у ss69100 в ВШЭ заменило в „Артеке” патриотическое воспитание на... резиновую бабу
На сегодня в России лишь основная проблема: отсутствие суда над членами ОПГ, исповедующими человеконенавистническую расистскую идеологию под названием "иудаизм".

Ведь то, что творят с нашими детьми различные институции, управляемые членами упомянутой ОПГ (напр., ВШЭ), нормальный человек не смог бы себе представить даже в кошмарном сне.

Пора, пора закладывать осиновую плантацию.
***

Прокуратура вместе с Роспотребнадзором, инспекцией по делам несовершеннолетних и другими госорганами, продолжает «кошмарить» военно-спортивные и патриотические детские лагеря.
Collapse )